Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo XC70 2012 года


Автомобиль: Volvo XC70 2012 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.4 turbo дизель, комплектация - summum
Автор: Александр (Украина, Николаев)   17.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Volvo XC70 2012 г. Вторая Volvo после S80-2007 г. Поменял и не жалею. Мой первый дизель на D5, 215 л.с. Раньше ездил только на бензиновых. Проходимость кроссовера, полный привод. Аэродинамика лучше, чем у джипов (т.к. ниже). Да и зачем над головой пол метра. Лишние затраты на обогрев или охлаждение.

Шумку делал дополнительную крыши, дверей и капота. Крыши т.к. в дальние путешествия беру BAG на крышу. Остальное можно было и не делать, и так тихо. Собирался брать джип (смотрел на лех470, 570 и Патруль) новые. Авто хорошие, но большие и требуют больших затрат, тот же расход. По надежности Volvo впереди планеты всей. В салоне ни скрипов, ни вони пластика, только комфорт. Музыка 12 динамиков, самые передовые технологии в системах безопасности. И крепость кузова на кручение, по подвеска и бездорожью чувствуется. В управлении после тестов других авто Тойоты и Фольца решил остановиться на XC70. Даже XC90 по трассе менее понравилась, т.к. комфорт задних не удовлетворил.

Плюсы автомобиля: (+) клиренс 21 см, позволяет переезжать поребрики, хорошие тяговые и проходимость (проверено Карпатами). Вместимость и удобство (при разложенных сиденьях сзади ровный двухместный диван). Расход 9.3л/100км при средней 123 км/ч. Бака хватает на 850км при активном драйве (трасса Львов-Киев), даже думаю, что и более, т.к. не старался его "осушить". Режим "спорт" позволяет 4-5 машин в обгоне "делать". В салоне комфорт и тишина. Вентилируемые сиденья на перфорированной коже летом с хорошей боковой поддержкой делают уют и комфорт в управлении. Резвее значительно, чем 80-ка 2.5т.

Минусы автомобиля: (-) Нет тачскрина на мониторе. Слабый уровень РС Саr. Приходится "дорабатывать".

Совет покупателю: Берите на обычных амортизаторах, учитывайте состояние наших дорог. Не берите штатный навигационный блок (дешевле и лучше навигатор). Берите с Webasto и адаптированным круиз контролем к системе Sity Safety - классные функции. Можно брать D3 двигатель в комплектации и чиповать до D5. Двигатели и коробки одинаковые разница в программировании контроллера (менеджеры об этом не договаривают). Разница в стоимости ощутимая. Хорошее авто не пожалеете!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

sergio_kuga  

Александр, отличный выбор и отзыв! мы с женой от Вольво - балдеем! XC60 или XC70 наша цель на следующую машину. желаю вам только приятных впечатлений от авто!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за коммент. Если нужен совет, спрашивайте.

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

Александр, где можно перепрошить двигатель? у куги такая же ситуация как и на вольво c D3 и D5, есть 140лс, который я взял и 163лс, его еще на вольво ставят. с удовольствием бы поднял прошивку. буду благодарен за контакт. заранее благодарю.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volvo XC70: Гламурный рейс
Гламурный рейс

Это был восхитительный эксперимент — взглянуть на новый Cross Country, а заодно на все вокруг незамутненным лишними знаниями взглядом. Словно с чистого листа, когда накопленный опыт и прежняя система оценок не важны. Устройство автомобиля, как и устройство мира, не имели значения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo XC40 2019 Volvo XC40 39.500$ 2019 72.000 км
Volvo S60 2014 Volvo S60 10.800$ 2014 254.000 км
смотреть все
объявления