Сила мысли
После очередного рабочего дня, уставший, но с хорошим настроением еду я за город. В голове вертятся разные мысли, но все больше о предстоящей вкусной порции шашлыка, свежего воздуха и хорошей компании. В колонках играет любимый диск, сзади в огромной коробке лежит «свежекупленный» комод, который предстоит собрать аккурат после шашлыка. И все вроде бы ничего, но…
Поймал себя на мысли, что сегодня вечером я слишком спокоен, все мышцы расслаблены, а органы чувств находятся в полусонном состоянии, будто бы набираясь сил перед бурными выходными. Это спокойствие тем более странно, что на дорогах типичный вечерний пятничный хаос, когда вся столица от мала до велика всеми правдами и неправдами пытается вырваться за МКАД.
![]() |
В Volvo XC70 отличная шумоизоляция, доносящая до ушей пассажиров лишь благородное урчание 3,2-литровой рядной «шестерки» мощностью 238 сил, и классная аудиосистема Premium Sound мощностью 650 Вт с 12-ю динамиками Dynaudio, которая не оставит равнодушным даже искушенного меломана. |
Может быть, я спокоен потому, что при появлении помехи в мертвой зоне мой автомобиль подмигивает мне сигналом на зеркале, что с перестроением лучше повременить? А может, потому, что при перестроении без поворотника в салоне раздается приятный уху и нисколько не напрягающий сигнал: мол, извини, что отвлекаю, но поворотник надо бы включить.
![]() |
Светлый кожаный салон гостеприимно зазывает в объятия комфортных передних кресел с кучей электрорегулировок и памятью, которым, впрочем, не помешало бы усилить боковую поддержку. Рулевое колесо, отделанное приятной бархатной кожей, на парковке как перышко. |
А еще здесь отличная шумоизоляция, доносящая до ушей пассажиров лишь благородное урчание 3,2-литровой рядной «шестерки» мощностью 238 сил, и классная аудиосистема Premium Sound мощностью 650 Вт с 12-ю динамиками Dynaudio, которая не оставит равнодушным даже искушенного меломана. Для тех, кто еще не догадался, о каком автомобиле идет речь, поясню – это Volvo, а точнее универсал повышенной проходимости Volvo XC70.
![]() |
С ростом скорости реакции обостряются, но даже при выставлении в меню самого высокого уровня чувствительности пустота остается. С такими настройками хочется плыть над дорогой, абстрагировавшись от мира за окном, а не «вваливать» в повороты на предельной скорости, пища покрышками. |
Светлый кожаный салон гостеприимно зазывает в объятия комфортных передних кресел с кучей электрорегулировок и памятью, которым, впрочем, не помешало бы усилить боковую поддержку. Рулевое колесо, отделанное приятной бархатной кожей, на парковке как перышко. С ростом скорости реакции обостряются, но даже при выставлении в меню самого высокого уровня чувствительности пустота остается. С такими настройками хочется плыть над дорогой, абстрагировавшись от мира за окном, а не «вваливать» в повороты на предельной скорости, пища покрышками.
![]() |
Багажник Volvo XC70 – это отдельная история. Целых 575 л при поднятом заднем диване! Задняя дверь оснащена электроприводом. В полу багажника притаились несколько дополнительных отсеков, крышка пола оснащена амортизатором, удерживающим ее в поднятом положении. Задние сиденья раскладываются в пропорции 20/40/20, образуя ровный пол, при этом полезное пространство увеличивается до 1600 литров. |
Так неспешно и незаметно я миновал уже опостылевшую пробку на МКАДе, но только в этот раз 40 минут, потерянные в пробке, превратились в несколько мгновений. Насколько расслабляет внутренний мир Volvo! Выехав на трассу, включаю активный круиз-контроль, выбираю заданную скорость, а дальше XC70 все сделает сам. Если надо – затормозит, а как машины тронулись – начнет разгон.
![]() |
Несмотря на то, что Volvo XC70 уже не нов, этот универсал по-прежнему остается неплохим предложением в своем сегменте. Skoda Octavia Scout и Subaru Outback явно попроще, а Audi Allroad на порядок дороже. Кроме того, такого списка опций, как на XC70 , нет даже у многих представительских седанов, не говоря уже об остальных. |
Кроме того, здесь же еще и навигация, управление которой происходит либо со специального джойстика на руле, либо с пульта ДУ. Информация выводится на выдвижной информационный дисплей, который еще отображает картинку, передаваемую с камеры заднего вида. Хотя, по моему мнению, навигационная система Volvo еще очень сыровата. Приятный женский голос то и дело пытался развернуть нас через две сплошные, призывал проехать под кирпич и даже телепортироваться через стену. Поэтому 103 тысячи рублей я бы порекомендовал потратить на другие опции, тем более что их список для XC70 более чем внушительный. В этом плане Volvo можно сравнить разве что с межконтинентальным лайнером.
![]() |
На заднем диване будет комфортно даже втроем. Скоротать время в дальней дороге поможет опциональная развлекательная DVD-система с экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. На развлечение это не из дешевых - 77 300 рублей. |
Багажник Volvo XC70 – это отдельная история. Целых 575 л при поднятом заднем диване! Задняя дверь оснащена электроприводом. В полу багажника притаились несколько дополнительных отсеков, крышка пола оснащена амортизатором, удерживающим ее в поднятом положении. Задние сиденья раскладываются в пропорции 20/40/20, образуя ровный пол, при этом полезное пространство увеличивается до 1600 литров.
![]() |
Подвеска конструировалась с явной оглядкой на комфорт. Плавность хода просто отличная! Все мелкие дорожные стыки и ямки растворяются в недрах подвески, не успевая «перепрыгнуть» на кузов и растормошить расслабившихся пассажиров. На скорости проявляется поперечная раскачка, а крены в поворотах порой достигают устрашающих размеров. |
Подвеска конструировалась с явной оглядкой на комфорт. Плавность хода просто отличная! Все мелкие дорожные стыки и ямки растворяются в недрах подвески, не успевая «перепрыгнуть» на кузов и растормошить расслабившихся пассажиров. На скорости проявляется поперечная раскачка, а крены в поворотах порой достигают устрашающих размеров. Но мы же никуда не торопимся, а посему виражи проходим по-шведски степенно, скорость не превышаем. Кроме того, величину кренов можно уменьшить опциональной системой FOUR-C стоимостью 64 600 рублей, которая позволяет менять жесткость амортизаторов. В режиме «Sport» автомобиль становится собранней, а в салон начинают проникать вибрации от неровностей.
![]() |
Тестовый Volvo XC70 был выполнен в специальном оснащении "Ocean Race" в честь одноименной парусной регаты, проводящейся при поддержке шведского концерна. Отличия этой версии заключаются в специальном синем окрасе кузова, иной строчке сидений, шильдиках на передних крыльях, новом дизайне легкосплавных дисков и шторке багажника с логотипом Volvo Ocean Race. Вот вроде бы и все, однако стоимость спецверсии на целых 175 400 рублей дороже обычного XC70 . |
238-сильный 3,2-литровый мотор разгоняет тяжелый универсал до 100 км/ч за 8,8 секунды. Шестиступенчатая АКПП плавно и своевременно переключает ступени, не давая мотору раскрутиться до максимальных оборотов. С таким «багажом» Volvo XC70 может ехать по-спортивному динамично и резво. В спокойном режиме «пробка-трасса» тестовый XC70 «кушал» около 17 литров на 100 км пробега. А если поднажать, то эта цифра с легкостью перевалит отметку в 20 л, поэтому я отдаю предпочтение пятицилиндровому дизелю с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией турбины мощностью 185 л.с. Кстати, с таким мотором Volvo легче на 50 кг, а уж про расход топлива и говорить нечего.
![]() |
238-сильный 3,2-литровый мотор разгоняет тяжелый универсал до 100 км/ч за 8,8 секунды. Шестиступенчатая АКПП плавно и своевременно переключает ступени, не давая мотору раскрутиться до максимальных оборотов. В качестве альтернативы предлагается пятицилиндровый дизель с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией турбины мощностью 185 л.с. Он намного экономичнее, а в разгоне до 100 км/ч проигрывает всего 1,1 секунды. |
Несмотря на то, что Volvo XC70 уже не нов, этот универсал по-прежнему остается неплохим предложением в своем сегменте. Skoda Octavia Scout и Subaru Outback явно попроще, а Audi Allroad на порядок дороже. Кроме того, такого списка опций, как на XC70 , нет даже у многих представительских седанов, не говоря уже об остальных. Плюс к этому непревзойденный уровень безопасности, которым традиционно славятся скандинавские авто.
![]() |
В салоне уже ставшая визитной карточкой Volvo фирменная "парящая" центральная консоль, лаконичная приборная панель с приятной подсветкой, выезжающий экран навигационной системы, на котором также отображается изображение с камеры заднего вида, и опциональная система запуска двигателя Start/Stop. |
Садясь в Volvo – причем неважно, в какой – начинаешь по-другому мыслить и воспринимать окружающий мир, равно как турист, попадающий в другую страну, постепенно проникается местным духом и традициями. И честно говоря, такое состояние мне по душе, но только один день в неделю, когда я, уставший после рабочей недели, еду по загородному шоссе, в колонках играет любимый диск, а в голове крутятся разные мысли…
Автор: Руслан Галимов
-
Универсал на все случаи жизни
Многие российские дороги имеют такое качество, что передвигаться по ним лучше на полноприводном автомобиле. Так считают многие и именно поэтому сейчас в нашей стране просто ошеломляющий спрос на всевозможные внедорожники ...
АвтоНавигатор.ру -
Призвание – универсал
Пижоны не будут в восторге: особого интереса у окружающих вместительный универсал не вызывает, хотя модель совсем новая. Дело не столько в избалованности европейцев автомобилями. Обычно они живо интересуются новинкам ...
За рулем -
«Пакет для плохих дорог»
Казалось бы, что может быть многофункциональнее универсала Volvo? Отвечаем: универсал Volvo повышенной проходимости. Между прочим, шведская компания делает такие уже на протяжении десяти лет. Это, конечно, совсем не мног ...
Autoweek

Volvo XC70

Россия, Москва
24.06.2015
Живу за городом 100 км от Москвы по риге, мотаюсь почти каждый день, на педаль газа нажать люблю. Машина пробежала 300 000 км. и ещё достаточно живая, мотор масла не ест (1 литр на 20 000 км), коробка читать отзыв

Украина, Харьков
13.09.2013
Итак. Приобрёл себе сей автомобиль зимой 2012 года. Пересел на Вольво с Хонды аккорд. Причин смены машины накопилось не мало, отсутствие дорог, выезды на природу, трудности с моноприводом зимой и по г читать отзыв