Volvo XC70 2007 Volvo XC70 2007

Volvo XC70 2007

Противоречия

Рассказать друзьям:

На грузовике, настоящем вседорожнике и даже малолитражке дизель вполне уместен. А на новом XC70? У нас появилась возможность это проверить.

За рулем универсала с бензиновой «шестеркой» я чуть не засыпал. Если бы не моргающие БЛИСы, предупреждающие о вторжениях соседей по потоку в не охватываемые зеркалами мертвые зоны, и сигнализаторы о столкновениях… Мало того, что машина мягкая, как перина, так и мотора почти не слышно. И уж никак я не мог предположить, что после такого безмятежного плаванья автомобиль с менее мощным дизелем покажется мне хоть сколько-нибудь бодрящим.

А тут – на тебе! Пусть D5, появившийся еще в 2002 году на ХС90, а сейчас получивший турбину с изменяемой геометрией лопаток, и не заставляет «Вольво» рыть под собой асфальт, но везет очень даже живенько. Вроде как и «автомат» – 6-ступенчатый «Гиртроник» здесь тот же, что и на бензиновой версии, но 400 Н·м крутящего момента не дают гидротрансформатору времени ковырять в носу. В результате по команде «газ» дизельный ХС70 быстрее срывается с места. Но главное – «пятерка» не шифруется. Наоборот, рычит достаточно весомо.

И я поддался на провокации. Мне захотелось ехать быстро. Мне даже какое-то время нравилось ехать быстро. Бортовой компьютер тому свидетель. Поглощать тринадцать литров топлива на сотню для дизельного мотора действительно много. Но я ведь старался, и, наверное, цифры расхода были бы еще чуть больше, если бы… Если бы шведские инженеры рулевое управление настроили хоть сколько-нибудь поострее, подвеску сделали чуть пожестче. А водительское кресло, обитое светлой кожей? Такое замечательно впишется в интерьер пафосной гостиной, но аморфное, скользкое и лишенное хорошей боковой поддержки, оно никак не способствует активному драйву. И толстенная трехслойная кожано-пластиково-деревянная «баранка» туда же.

Получается, что дизель с его рыком, с прижимающей к сиденьям тягой – пусть небольшой, но укол бодрости. Однако зачем? Прививка эта противоречит основной концепции «Вольво» – «Тише едешь, дальше будешь и проживешь подольше». А тут я со своим уставом, да в чужой монастырь – педаль газа сильно нажимать и звуком мотора наслаждаться.

Может, ну его – активное руление? И как только я успокоился, все вернулось на круги своя. Расход топлива быстренько опустился до 10 л/100 км. Шумоизоляция успешно справляется со звуком работающего на малых оборотах двигателя, а я наслаждаюсь комфортом, и веки постепенно слипаются.

Думаете, для более доступной дизельной версии маркетологи «Вольво» ввели какиенибудь ограничения в выборе дополнительного оборудования? Ничуть не бывало. Хотите кожу – черную, серую, бежевую – пожалуйста! Музыку с чейнджером желаете аль с MP3-плейером, тоже нет проблем. В подвеске с амортизаторами изменяемой жесткости не откажут. Более того, только покупатель XC70-D5 может заказать себе механическую коробку передач.

И как мне лично кажется, дизельный «Вольво» есть смысл брать лишь с «механикой» и использовать для дальних путешествий. А иначе опять возникает противоречие. Как только заказываешь машину с «автоматом», вся экономия сводится к сумме в 51 600 рублей. Согласитесь, не так уж много, когда прилично своему имиджу укомплектованный автомобиль тянет на полтора «лимона». К тому же бензиновая «шестерка» мощнее и престижнее.

А ведь для ХС70 последнего поколения вопрос количества цилиндров в моторе совсем не праздный. Универсал не утратил качеств «проходимца», но стал больше, солиднее, просторнее и, что еще важнее для многих покупателей, теперь выступает в лиге бизнескласса. И зачем его владельцу возможные проблемы с зимним дизельным топливом? Хотя в «Вольво» утверждают, что нашим АЗС уже можно доверять. Наверное, им из Гетеборга виднее.

Мы решили: более демократичному, дешевому, дерзкому XC70 предыдущего поколения дизель был бы в тему. Однако сейчас автомобилю больше подходит бензиновый мотор.

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Volvo XC70: Гламурный рейс Гламурный рейс

    Это был восхитительный эксперимент — взглянуть на новый Cross Country, а заодно на все вокруг незамутненным лишними знаниями взглядом. Словно с чистого листа, когда накопленный опыт и прежняя система оценок не важны. Уст ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Volvo XC70: Универсал на все случаи жизни Универсал на все случаи жизни

    Многие российские дороги имеют такое качество, что передвигаться по ним лучше на полноприводном автомобиле. Так считают многие и именно поэтому сейчас в нашей стране просто ошеломляющий спрос на всевозможные внедорожники ...
    АвтоНавигатор.ру

  • Тест-драйв Volvo XC70: Скандинавский характер Скандинавский характер

    Что бы ни говорили, а шведские автомобили стоят особняком в иерархии мирового автомобилестроения. А применительно к России – в особенности! При всей универсализации современного мирового автомобильного рынка, некие «этни ...
    АVто.ру

Отзывы владельцев
Volvo XC70
Дмитрий, Россия, Москва
Россия, Москва
24.06.2015

Живу за городом 100 км от Москвы по риге, мотаюсь почти каждый день, на педаль газа нажать люблю. Машина пробежала 300 000 км. и ещё достаточно живая, мотор масла не ест (1 литр на 20 000 км), коробка читать отзыв

Денис, Украина, Харьков
Украина, Харьков
13.09.2013

Итак. Приобрёл себе сей автомобиль зимой 2012 года. Пересел на Вольво с Хонды аккорд. Причин смены машины накопилось не мало, отсутствие дорог, выезды на природу, трудности с моноприводом зимой и по г читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo XC60 2017 Volvo XC60 26.000$ 2017 160.000 км
смотреть все
объявления